Вдохновение подиумом: бижутерия

В преддверии теплых весенних дней, когда уже можно закинуть подальше шарфы, шапки и пальто, хочется чего-нибудь яркого и интересного. В данном случае речь я веду о бижутерии. Это прекрасный способ обновить свой образ. Вот только цепи и цветные ожерелья кажутся мне  избитой темой. В этом летнем сезоне мне хотелось бы примерять на себя изделия из необработанных камней, тем более, что они уже вовсю украшают мочки и пальца моделей. Вот только осталось найти подходящие.
Впрочем, подиум осеннего сезона 2015 года блистал не только такими новинками бижутерии. Часть представленного и вовсе можно повторить своими руками, а потому стоит их рассмотреть повнимательнее. Кстати, если вы знаете, где можно купить те или иные украшения, похожие на продемонстрированные моделями в посте - скидывайте ссылки под ним. Думаю, они пригодятся не только мне)))

Итак, поехали!
Крупные серьги. Точнее серьга. Лично меня вдохновило очень. С такими аксессуарами нужно очень аккуратно обращаться, больше в комплект к ним не требуется ничего. Убедитесь сами.

 

Кольцо из того же репертуара. Ракурс не очень, но суть понятна.


Украшения в духе макраме.

 
 

Кожа. Очень фактурно. В пару к этому ожерелью я бы отправила вот такое одеяние с необработанным краем.


 

Металл.

 
 
 


Вощеные шнуры, кожаные полосы, бусины. 

 

Комментарии