Вдохновение для вяжущих с просторов Etsy

Я любитель покопаться в ассортименте магазинов на Etsy, большинство вещей в них, по-моему мнению, все же не заслуживают особого внимания и как минимум, не оправдывают стоимости, выставленной продавцом. Но порой встречаются действительно интересные магазины, в которых можно вдохновиться и создать нечто удивительное, если, конечно же, вязать вы умеете. Подборку оригинальных вязаных изделий из одного такого магазина я предлагаю посмотреть вам в этом посте. Цена у них приличная, особенно при нынешнем курсе доллара и стартует, от 250 $. А вот сами вязаные вещи, те, кто уже умеют вязать повторить смогут без особых проблем.



Начну с пиджачка-кофты с контрастными вставками. Из сложного в нем - это форма. Узор до безобразия прост.

 
 

А вот и небольшая кофта-накидка. Сзади выглядит очень просто, а в передней части мне очень понравились "защипы".

 

Кофта-горгона. Жутковата  эта аналогия со змеями, подобие их голов я бы точно убрала, но все равно автору за креативность - браво!

 

А это косы да плетения на простом полотне. Эффектно смотрятся, если правильно их расположить.

 
 
 
 
 

Облетевший все соц. сети шарф с рукавами. В варианте с косами он мне нравится особенно и кажется намного эффектнее, чем рукав-резинка.

 
 

Вязаный укороченный свитер. Игра формы и цвета, хотя сам узор, опять-таки очень прост!

 

А вот и источник. Здесь еще есть коллекция полубезумных шапок-париков, которые для моего восприятия оказались уж слишком трешевыми.


Комментарии