Обработка петель вручную

Пока я продолжаю осваивать швейную машинку и экспериментирую с различными строчками по мере появления у меня свободного времени, петли на изделиях вызывают небольшой ступор. До их обработки машинкой я еще не дошла и боюсь, честно говоря, осваивать этот процесс автоматическим способом. Обработка петель вручную кажется мне более надежным и аккуратным вариантом отделки в моем случае. Так я точно не перетяну ткань, не уеду в сторону и прочее.


Подробно описывать и расписывать, как обметать петли вручную я не буду. А вот схематичное изображение всего процесса сохраню специально для себя. Надеюсь, что и вам данный способ пригодится. Мне кажется, подойдет он и для вязаных изделий, и для вещей из тканей.



Комментарии

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий