Новая и оригинальная техника вязания

Все новое – это хорошо забытое старое, а ничего оригинального не существует, просто есть то, чего мы еще не видели. Так вот. Такого чуда техники я не видела, но попробовать очень хочется. В этом посте я хочу с вами и поделиться, и спросить. Найденная мной и новая для меня техника вязания показалась интересной и забавной. Вязать исключительно при помощи коробки я не пробовала. Но это долю любопытства вызывает. Еще больше мне понравилось, что вязка получается бесшовной. На выходе получается примерно вот такое полотно.



Ранее я уже встречала технику вязания руками, где итогом работы было плоское ровное полотно, но связать что-то большее, чем шарф в подобной манере мне кажется не реальным. А при помощи этой коробки, если хорошенько все рассчитать, можно связать популярный в последние годы свитер оверсайз притом без боковых швов на самом свитере и на рукавах. Ну а теперь от слов к делу. Как связать подобное полотно.

Нужно будет взять плотную упаковочную коробку и вырезать из нее вот такую конструкцию. От размеров коробки будет зависеть размер полотна, а от ширины и частоты зубьев – размеры петель.

Для наборного ряда петель нужно будет намотать нитки вот таким образом. Конец нити зафиксируйте скотчем.


Петли следующего ряда нужно будет провязывать вот таким образом, снимая с зубьев петли первого ряда. Длину полотна регулируете самостоятельно. Пряжа, конечно же, понадобится толстая, чтобы была видна фактура.

 
 

Ну, и вопрос, то, что можно связать, таким образом, свитер крупной вязки, я уже представила и примерно понимаю, как это сделать. Но что еще интересного можно придумать, используя новую технику вязания руками?

Комментарии