Лайфхак для вяжущих: вяжем без узелков


Есть у меня в шкафу один свитер. Надеваю его я крайне редко, но и не распускаю. Он – это своего рода напоминание мне о моих же ошибках в самом начале этой рукодельной стези. Основные ошибки было две.

Первая. Связав первый вариант свитера, я поняла, что он мне не нравится. Распустила и не правильно обработала пряжу. В итоге, нить стала очень тонкой. Вязаное полотно тоже.

Вторая. Мотки пряжи между собой я соединяла узелками. Несмотря на все старания и попытки заправить, перекинув на изнаночную сторону, их видно. Может другие их и не всегда замечают, но я точно знаю, что видно.

Следующие свои изделия я уже делала без узелков. Помог мне в этом мастер-класс от одной рукодельницы. С ним поделюсь и вами. Новичкам он пригодится и позволит вязать правильно и красиво.





Вам нужно будет оставить конец рабочей нити. В первый раз сделайте его достаточно длинным. Вполне может быть, что, не имея сноровки в этом новом для вас процессе, кончик нити вам придется срезать.



Большинство вязальных нитей представляют собой переплетение нескольких потоньше. Последние вам и нужно будет разъединить. Вот так.



Пару нитей обрежьте, пару оставьте.



Аналогичным образом обработайте кончик вязальной нити нового мотка.



Длинные нити переплетите друг с другом. Кончики их должны совпадать с окончанием коротких нитей.


Пряжу в пальцах прокрутите, словно вы прядете веретено на прялке. Нить получится прочной и не развяжется.


Готово. Этот простой секрет мастерства в вязании позволит вам избежать узелков, а само изделие будет выглядеть великолепно.


Источник

Комментарии