Вдохновение: переделки рубашек и блуз

Блузы и рубашки имеются в гардеробе каждой из нас. Мы уже давно привыкли к тому, что носить их можно не только на работу, но и на прогулку, на свидание, на встречи с друзьями и прочее. Этот предмет гардероба сложно сносить, а потому каждый раз хочется придать ему интересный вид. Чаще всего мы это делаем при помощи аксессуаров, но можно решиться и на более кардинальные переделки. Идеи, представленные в этом посте, в основном собраны мной из показов высокой моды, лукбуков популярных марок одежды и просто fashion-фотосессий.

Идеи очень смелые и креативные, а парочка из них станет прекрасной возможностью подарить вторую жизнь блузе, которая была безнадежно испачкана. Итак, не мешкая, ныряем под кат, где представлены оригинальные идеи переделки рубашки своими руками!



Начну с любимого занятия - рисунков по ткани. Это тот самый случай, когда блуза может быть новой, несмотря на не отстирывающееся пятно. Главное, правильно подобрать оттенки красок по ткани и соблюдать технологию их нанесения. 



Эта рубашка мне особенно понравилась. Подобные вещи актуальны для меня. С учетом невысокого роста рукава у рубашек часто бывают длиннее, чем мне нужно, но так носить рубашку сама я бы не догадалась. Желание подобным образом поэкспериментировать у меня появилось.


Еще один вариант покраски рубашки своими руками. При первом взгляде на фото мне казалось, что это отделка кусочками кожи, но при более пристальном рассмотрении я поняла, что это всего навсего краска. Эффект кожи создают умело наложенные тени.


Вариант переделки рубашки для смелых. Решившись на подобное, запомните, никаких бретелей от бюстгальтера быть в этом вырезе не должно.


А это платье-рубашка.Точнее длинная рубашка, которую легко превратить в стильное платье, сделав перьевой низ. Чтобы платье выглядело достойно, исходная рубашка должна быть прямой, а перья качественными.




Комментарии