Брошь из кожи на пальто

Зимние украшения редко можно увидеть на улицах. Все они по обыкновению прячутся за пальто и куртками. Но хорошим тоном и актуальным трендом стали броши на пальто. Чтобы быть модными, эти украшения должны быть заметными, фактурными и, конечно же, качественно сделанными.

Мне эта тенденция пришлась по душе. Жаль только, что свое пальто раньше весны я одеть не смогу. Зато у меня будет время, чтобы потренироваться и сваять красивую брошь-цветок из кожи. Если эксперимент завершится удачно, обязательно расскажу, что и как делать. Почему цветок? Потому, что именно цветы из кожи стали трендовыми. Полюбуйтесь, как должны выглядеть эти творения. Хотя, если бы я умела работать с фоамираном, обязательно сделала бы и один такой цветочек, просто так, для души.

Итак, как все это великолепие должно выглядеть в фотосессиях из глянца под катом. Любуемся, вдохновляемся и если получится, делимся своими успехами! Кстати, а может кто-нибудь уже работал с кожей, обрабатывая ее до таких фактур? Если, да с удовольствием прочту ваши рекомендации, советы и учту их.


Эта россыпь цветов вяглядит роскошно. Вот такие лучше всего делать из фоамирана. Менее реалистично, но не менее интересно будут смотреться подобные броши из кожи.


Этот цветок также интересен, но мне не нравится его откровенно "вялый" вид.


Такую россыпь можно сделать не только из фоамирана, но и из фетра, желательно слегка набив его. Ее также лучше пустить по вороту.

А вот и венец всей коллекции. Роскошная брошь из кожи.


Комментарии