Как украсить свитер своими руками

Я не считаю, что вязаный свитер – это тренд. Это необходимость в холоднее время года и данность, которую и мы сами, и дизайнеры стараемся как-то обновить, дабы придумать новое прочтение для столь привычного предмета гардероба.

В этом году меня привлекли расшитые свитера. Первый пост с вариантами, того, как можно обновить пуловеры и свитшоты, я уже публиковала. В этом предлагаю посмотреть на более праздничные и яркие модели. Все эти варианты были найдены мной в интернет-магазинах, но поскольку вещи от известных торговых марок, цена их стартует от 6000 рублей. Я не считаю целесообразным тратить такие деньги, при условии, что хороший пуловер могу связать самостоятельно за гораздо меньшую сумму. А так, как украсить вязаный свитер в таком же духе можно также самой, предлагаю вдохновиться.


Лично для меня в таком варианте переделки свитера своими руками есть лишь одна проблема – найти качественную фурнитуру для отделки. Можно поискать подобные вещи в магазинах для рукоделия или просто разобрать уже имеющуюся бижутерию, подарив ей вторую жизнь.

Кстати, варианты с вышивкой на рукавах, мне встречаются не часто. В таком молочном цвете и в сочетании "жемчуга" и "золота" подобная переделка смотрится очень женственно.

А это уже стандартные варианты того, как можно украсить свитер.

Варианты образов с подобными свитерами очень вариативны. Их можно носить с классическими укороченными брюками, джинсами-дудочками, джинсами-бойфрендами, длинными юбками в стилистике бохо, а также со строгими юбками-карандашами и рубашками.


Пришивать подобную отделку можно не только на привычные для зимы свитера серых, белых и черных цветов, но и на яркие пуловеры.

 




Кардиганы с подобной отделкой смотрятся не менее интересно. Их можно носить просто как накидку и подпоясывать лаконичными ремнями.




Комментарии