Если майка большая... Идея!

Очень простая по своей сути идея переделки майки, которая может вас спасти, если купленная вещь оказалась большой.

В прошлом году я проездом в одном городке купила майку. Самую обычную простую майку. Обычно все они тянутся и еще ни одна мне не по размеру не приходилась. Тогда времени у меня не было и подбежав к первому попавшемуся на местном рынке прилавку, я попросила вещь моего размера и, не померив, убежала. Достав ее из упаковки через пару дней я была удивлена... майка-то тянется и размер указан мой, вот только мне она большая. Менять было уже негде и, в итоге, она долго валялась на полках, пока я ее не пустила на эксперименты с красками по ткани.

Жаль что сейчас, а не тогда, мне на глаза попалась удивительно простая идея, как уменьшить размер майки минут за 20, не распарывая ее.




Идея гениальна своей простотой. Переделываем майку, собирая полосу сзади в плотное кольцо из ткани, и украшаем его любым аксессуаром по вашему вкусу. В данном случае использовался бантик, а вы сможете заменить его просто  тесьмой. Например, тесьмой с пайетками, этно-вышивкой или трикотажной лентой тон в тон.

При этом майка сзади, присобравшись, наберет в объеме и вы получите симметричный низ.

 


Идея подойдет для молодежи и тех, кто не заморачивается тем, что боковые швы немного сместятся.

Комментарии