Удивительные бумажные ожерелья


На этот проект я наткнулась совершенно случайно, и перешла по ссылке, чтобы познакомится с ним поближе. Впечатлили меня эти тонкие линии и изящество украшений.

Все эти ожерелья сделаны из бумаги, точнее очень прочного и не мнущегося ее аналога, который немного фактурнее самой бумаги и чем-то напоминает кожу.  Насколько я поняла, ожерелья можно купить, но как все это осуществляется не вникала. Кому интересно, можете перейти по ссылке "Источник".

Честно говоря, меня эти ожерелья больше заинтересовали в качестве украшения для фотосессии, ведь их запросто можно вырезать своими руками из плотной бумаги (вроде двухсторонней цветной для оригами).

Конечно с утверждением запросто, я немного поторопилась. Вначале вам придется нарисовать шаблон на бумаге или создать его в графических редакторах, перенести на бумагу, и уже после всего этого вырезать, но результат и правда потрясающий.





В носибельности именно бумажных ожерелий я не уверена, точнее, уверена, что не стоит этого делать в обыденной жизни, но для фотосета - самое то.

Можно конечно попробовать сделать подобную вещь из мягкой тонкой кожи и путем дубления ее сделать более твердой уже после этапа с вырезами, чтобы форма держалась, но придется изрядно повозиться. Уж с этим я сталкивалась в свое время. Хотя если располагаете временем, почему бы и нет?


Вот так они продаются и приходят.



А это процесс их изготовления.


Источник

Комментарии