Яркие и неординарные образы. Coachella

После этих фото я поняла, что жутко хочу на такой фестиваль. Думаете меня так интересует музыка? Нет))) Этот тот редкий случай, когда я с большим удовольствием наблюдала бы за другими людьми. Очаровательные образы для тех, кто это ценит под катом.

 Очки безумные. Ощущение, будто кружево, а не оправа.


Спинка сзади смотрится отлично, но впереди зрелище то еще. Я не буду его постить))) 
Так что такие платья, требуют плотной ткани или невиданной раскованности и наплевательскому отношению к эстетическим чувствам других людей.

А вот спинки этих бра или бандео, называйте как хотите, будоражат мое воображение уже долгое время. 


Сумасшедший топ. Он меня покорил. 
Ощущение будто сделали из куртки, хотя такой топ требует пошива с нуля.

Просто мило.


Это, кстати платье с первого фото, но уже без майки под ним. 


Безумно красивый венок. Отличная идея для фото. Сделать его можно самому. 


Топ H&M. 
Подумываю над тем, чтобы приобрести себе белый топ такого же силуэта. 
Последние дни выдались жаркими и плечи уже загорели, так что можно уже)))


А это спорт-шик актуальный в это сезоне, только в отличие от показов Chanel данный образ продуманный и кроссовки с козырьком удачно его дополняют. Словом, я бы так оделась.





Комментарии