Белье из старых джинсов?

Как вам идея переделки обрезков от джинсов в оригинальное и соблазнительное белье? В первый раз я об этом задумалась после лукбука не помню какого-бренда с джинсовым купальником. Хотелось мне такой до умопомрачения! И я даже заморочилась и пыталась придумать, как бы так поизмываться над старой джинсовой рубашкой, чтобы она превратилась в нечто подобное. Воплощение идеи успехом тогда не увенчалось и забросила я ее в ящичек подальше.

И вот, опять... Опять я хочу повторить сей подвиг. Только теперь помимо джинсовой ткани нужно будет запастись кружевом. Мне не все нравится в этой манере воплощения. Есть неаккуратные детали, которые я доработала бы. Но в целом, неплохо и интересно. Смотрите сами)))



Ощущение, будто сделано все наспех, но сама идея переделки старых джинсов в белье, да еще и такое ))))  Руки чешутся))))


А вот и тот купальник, нашла его в своих закромах))


Ранее: 

Белье Victoria's Secret

"Апгрейд" бюстгальтера или топа бандо

 


Комментарии