Джинсовые переделки. Высшая лига

В мартовском номере Elle France мне на радость над денимом поизмывались на полную катушку. Лично у меня именно джинсовые переделки стали удачным примером рукотворного творчества. Юбку из белых джинсов мне удалось переделать на славу. Удалось полностью убрать тот самый треугольник, который сияет во многих мастер классах и в передней, и в задней части юбки. Если бы не узнаваемая на кокетке аппликация никто бы и не догадался о появлении этой юбки у меня)) Джинсовую куртку младшего брата удалось переделать до неузнаваемости. Не шучу, он и правда спустя полгода был удивлен, когда узнал, что моя жилетка была его курткой. 

Более безумные идеи джинсовых переделок предлагает Elle. Признаюсь, за некоторые с моим сегодняшним уровнем мастерства я бы не взялась, но экспериментов они достойны)))

Джинсы пэчворк

Еще одни, правда источник не помню. Это точно был какой-то журнал. 

 

Вариант переделки джинсовой жилетки. Длинная бахрома из "родного" ей денима.


Это мастерство дорогого стоит, но понятно будет не всем))

Такого со своей юбкой навертеть я не догадалась. Теперь очень хочу)))

Переделка джинсов в шорты. Линию среза не обрабатывать, а кружево пришить. 

Такая рвань тоже на любителя)))

Топ-бра из джинсовой жилетки или куртки.

А это уже больше достойно внимания тех, кто умеет вязать
Это фото из Eurowoman February 2014. Мне понравилось сочетание актуальных сейчас кистей тон в тон к джинсовой рубашке.

Ранее:

Джинсовый топ и идеи джинсовых переделок от Vogue

DIY: делаем из джинсов капри






Комментарии