Знакомьтесь:Maxinne Bjork. Идеи переделок

Я продолжаю отыскивать интересные образы от популярных блоггеров. Очень интересная девушка мне попалась на этот раз Maxinne Bjork. Мне понравилась ее смелость в комбинациях разных элементов гардероба и то, что многие детали образов  вполне можно повторить своими руками.

Предупреждаю сразу в ее блоге помимо образов немало провокационных фото с ее вечеринок, которые понять смогут немногие, так что аккуратно! Ах, да! И именно поэтому ссылку на него не даю.
Ну, что готовы? Поехали!



 Очень яркие акценты для всего образа. Особенно понравилась окантовка берета



 Люверсы на берете. Такие можно сделать и самостоятельно


 Интересная накидка, правда в холодную погоду не согреет)))


Декор клатча


 Яркий образ  в стиле бохо


Шарф колор-блок, джинсы с "грязным" эффектом и серьга-перо


 Бахрома на ботильонах и тесьма вокруг молнии 



Смешение спорта и классики: умопомрачительно сочетание. 
В таком виде классику я готова носить и  любить)))



Очень актуальный апгрейд шляпы 


Нас сейчас замело снегами. Эти сапоги мне пригодились бы))))

 Очень необычный макияж, конечно же только для карнавальной вечеринки. А может полное отсутствие бровей станет новым трендом? В таком виде всяко лучше, чем с татуажем))) 


 Расшитое лентами платье и сумочка, которую с легкостью могут сделать себе сторонники вязания крючком


Образ 20-х в откровенном 2014-м... Шляпка мне нравится)))



Комментарии