Look-обзор: Тини Тани и идеи для переделок

С блоггером Тини Тани вы уже знакомы. Она мне настолько понравилась своими необычными и выверенными образами, что я продолжу ваше с ней знакомство и дальше. Тем более, что теперь в образах популярной девушки-блоггера из Татарстана появились вещи, которые могут вдохновить на создание стильных аксессуаров. Милости просим в очередной look-обзор!


Вот собственно и аксессуар, который покорил меня. Жалею, что обрезала свои косы, променяв их на косой боб и сбритый висок. Небольшими кусками яркой кожи можно обтянуть обруч. В итоге, получим очень красивую и грубоватую фактуру. Смягчить ее поможет кожаный бант. Ну, а сам образ, вкупе с рыжими волосами и фарфоровым цветом лица - это то, о чем я мечтала и чего у меня никогда не будет))))

Как-то не в восторге я была от поп-арта и элементов спортивных образов в одном миксе, но у Тини Тани превосходное чувство стиля. Очень женственно и ярко.

Вариация на тему ретро


Ничего особенного, но обратите внимание на низ джинсов. 
Кому приходила в голову идея надписей, орнаментов и прочих контрастных штучек с изнаночной стороны? К сожалению, не мне. Но, понравилось. 
Нужно - спрятал, захотел по хулиганить - отвернул.

Космо... Медальон с аметистом и шапочка в унисон друг другу


Объемное пальто и шапка грубо вязки выгодно подчеркивают женственность и хрупкость. Игра с контрастами....

Теплый образ может быть красивым и ярким и вовсе не обязательно ходить по снегу в босоножках и дубленке. Уместно, женственно и по погоде))))


Ранее: 

Комментарии