Идеи. Трикотажные чудеса своими руками

Все эти вещи: туники, юбки и снуды я нашла в болгарском интернет-магазине. Но вот незадача! Все они помечены грифом "Изчерпан".

В общем нет их в продаже. На болгарском изъясняться не умею, а потому узнать, когда же они будут и будут ли вообще, для меня сложная задача. Если вам удастся это выяснить, буду очень благодарна.

Ну, а теперь к самим вещам. Мне кажется они вполне пригодны для повтора. Правда мне для этого нужно освоить технику работы с трикотажем. До сих пор получалось очень плохо, но ради этой оригинальной трикотажной туники я готова пойти на такие жертвы. А может быть кто-то из вас может повторить ее? Тогда пишите, я с удовольствием ее куплю!

Итак, поехали!


 Очень нравится необработанный нижний край. 
У меня есть такая футболка летняя и я с ней расстаться не готова уже который год подряд. Кстати поверх туники - это не снуд. Вернее, может быть и он, но он пришит. 
Убедитесь сами.  





Еще одна туника и вновь необработанные края.
То ли пэчворк, то ли колор-блок, но эффект впечатляющий.

На этом фото продавалась юбка, но меня заинтересовал шарф-коса. 
Мне кажется этот снуд сплетен из широких трикотажных полос. 
Выглядит эффектно, а делается, если я права, просто.



Юбка. Нравится все.
Заинтересовала и блуза. С рукавами тоже не заморачивались в плане обработки, но все так органично смотрится, что слов нет.  




Туника. Отличный вариант для дома и прогулок. 
Длина не моя, покорила спинка сзади и сочетание цветов.




У этих туник мне понравилось удачное сочетание цветов. 
С ними серые в основной своей массе вещи смотрятся очень ярко. 
Смущает меня лишь длина.


Снуд-капюшон с помпоном. Легко повторить. 
Главное, цвета удачно подобрать. 
Ну и помпон я бы сделала больше, но не слишком, иначе потянет за собой трикотаж.

Надеюсь вам также, как и мне все понравилось. Сам магазин вот тут.

Ранее: 

Пэчворк в одежде. Высшая лига 

Где продать ручные работы?




Комментарии