Пэчворк в одежде. Высшая лига

Одежда в технике пэчворк неоднократно появлялась на подиумах.  Лично я не часто восхищаюсь ею. Причина тому "редкоудачность" сочетаний ткани и всего силуэта. Неделя моды в Нью-Йорке стала для меня открытием. В череде безликих и неинтересных коллекций я увидела то, чего не ожидала. И вновь благодаря двум девочкам блоггерам.

Детали от их глаз и объектива фотоаппарата  не ускользнули и готовы вдохновить вас!







 Это платье. Особенно понравились участки со швами наружу.


Брюки. Понравилось многое. И то, что так можно на пару см увеличить объем в поясе и сочетание цветов, и разность фактур.
Несмотря на кажущуюся простоту, работа кропотливая и требует мастерства.
Образ в целом очень приятный.

 Юбка. Интересно. Мне правда не нравится расцветка.
На самом первом фото есть похожая модель в другом цвете, такую я хочу!



 


Ранее:

Игры с белизной. Высшая лига 

Британско-бунтарская футболка своими руками!

 


 

Комментарии