Мой маленький эксперимент

Здравствуйте, дорогие мои. Я недавно решилась на дивный эксперимент и заказала себе платье и юбку на одном сайте.... да, да, да - это Китай. Все дело в том, что мне парочка платьев приглянулась, но мой образ жизни, отношение к материальным вещам, большая загруженность и желание стать дауншифтером в душе, как-то пока не позволяют особо выходить в свет, а потому тратить приличные деньги на платье, которое я скорее всего одену лишь раз в году мне не хочется. К тому же, не в тех кругах я общаюсь, чтобы сверкать браслетами от Brioni, оно наверное и хорошо))) для меня, конечно же))
Фото того, что мне должно прийти ниже, теперь загадкой для меня остается качество все этого чуда...









P. S. У меня однажды был опыт заказа с похожего сайта. Это была пайта для дома, и, к удивлению, за малые деньги мне пришла вещь отменного качества. Обзывая Китай г..., уж простите за выражение, многие кривят носом и шуруют в бутики. Хочу сказать,что большинство фе очень даже напрасны. Лично в моем городе, он конечно, не большой, многие платья, сверкающие в витринах "типа элитных бутиков"  оказались весьма гм... качества и за что платить такие деньги там, лично я не понимаю.
Для меня в вещах важна сама ткань, так вот, в этих платьях - это синтетика какие-то безумные блестящие пайетки и многие "сороки" на весь этот блеск слетаются и тратят, порой, посление деньги. В таком случае, я считаю, уж лучше парочку таких платьев не купить и потом сходить к хорошему портному...
Впрочем, вольному воля.. Ну, а я попозже отпишусь, что же за диво дивное мне вручат и стоит оно того или нет))

ЛитРес LinguaLeo

Комментарии