Излишняя откровенность, порой на грани с вульгарностью, бывает уместной!

 Знакомьтесь те, кто еще не знает- это блогер Silvia Postolatiev.

Большинство образов этой очаровательной девушки мне нравится, но в целой череде ее фото я успела разглядеть излишне смелый вариант для выхода. И вот он во всей красе!

Отмечу, что моменты, когда хочется шокировать публику да и просто «всех смертных», кому сегодня повезло, а может и нет, встретится на моем пути, мне присущи. От того такие провокации, несмотря на на пропагандируемое большинством fashion-блоггеров стремление одеваться как истинная леди, встречаются и в моей жизни.



Я вам честно признаюсь подоплека у этого стремления банальная – подогреть чувства в моей супружеской жизни, выдержавшей четырехлетний срок.




Это заводит, когда на тебя похотливо смотрят мужики, точнее реакция моего супруга на это! Я подозреваю, что не меньшие эмоции возникают у моего мужа, хотя возможно, его наливающиеся кровью глаза твердят об обратном?! Я не задумывалась особо над этим, но итог таких прогулок один – секс у нас превосходный!!! Наверное, это того стоит.
Кстати, скажу по секрету – без мужа я в таком виде не появляюсь, потому как похоть у некоторых зашкаливает, а отсутствие воспитания позволяет им переходить допустимые границы.
Итог один: хотите разжечь супруга или молодого человека – оденьтесь вызывающе, отправляясь с ним в общество, конечно же, ели это не деловой ужин с его партнерами. Хотя и в этом случае под строгим вечерним нарядом может отсутствовать нижнее белье, главное, дать понять ему это, когда у вас не будет возможности надеть трусики.

Люблю вас дорогие. Будьте модными, благоразумными и не давайте скучать своим мужчинам!






Ранее Осень, секс и в *опу ностальгию!..


Комментарии