Мода - не мода или как лучше раздеться?



Сегодня уже никого не удивишь «нагими» образами звезд, как западных, так и отечественных. Почему нагими в кавычках? Да потому, что многие из них надевая платье, юбку, костюм всем своим видом демонстрируют отвращение к одежде как таковой, ибо эти наряды сложно вообще назвать одеждой, так как взору посторонних предстают во всей красе самые интимные места «селебретиз». И дай то бог, если они красивые – это еще полбеды…
Впрочем, я немного ушла в сторону, ведь поразили меня вовсе не звезды, которые готовы на многое ради пиара. Удивление вызвали looks моделей на вечернем мероприятии, проходившем поле показа белья Victoria's Secret. Казалось бы, представительницы мира Fashion, знающие все изнутри. Девушки с очаровательными, не анорексичными фигурами, которые уже успели увидеть и по достоинству оценить многие, уж точно должны иметь вкус и продемонстрировать его во всей красе, ан-нет! Ловите порцию неприглядных, а порой уж больно пошлых нарядов от тех, кем я восхищалась все то время, пока шло само шоу…




Это что? Единственное за что хочется отметить look - туфли, классические, с глубоким мысом и острым носом - это актуально,


 Я люблю кожу, мне нравится красный цвет, мне нравятся пикантные вырезы и я даже не против глубоко декольте, в случаях, когда уместно, но все вместе?! Это слишком. В таком виде я готова появится в спальне супруга с плетью в руках для пущего антуража. 
Вердикт: слишком агрессивно, грань сексуальности и пошлости стерта, а жаль...


Я долго смотрела на этот образ,что-то в нем меня зацепило, наверное, отсутствие вываливающихся шариков вместо груди.. и слава богу, что их не было. Я долго пыталась понять, что мне в этом фото так нравится и поняла - сама модель, с не вульгарным макияжем, отличнейшими босоножками и шикарным телом. Ах, да, платье заменить... хотя... интересно посмотреть, как она в нем двигается и садится. Наверное часть мужчины во мне живет.. на такую пошлость я купилась))


Ничего нового и интересного. Старо.. и пошло...


Предыдущий комментарий относится и к этому образу


Нравится то, что модели такой оттенок платья идет. не нравится вырез внизу. Никогда их не любила и никогда их не пойму. Мне кажется разрезы впереди прямо посередине платья или юбки никогда не представят ноги в выгодном свете.


Опять не интересно, более того, смотрится как платье из секс-шопа, много блеска, много вырезов, слишком облегает.


Коротко, пошло, дешево.


Такие топы-бюстье следует уравновешивать жакетами. Ощущение будто верх просто забыли одеть, а еще я ей не завидую, ибо сие творение предательски ползет вниз...


Комментарии вообще лишние
И в завершение всего немного хорошего вкуса. актуальное нынче платье в стилистике 20-х. Перья и мех на юбке -это  тренд. Я его не понимаю до конца, но в таком варианте я бы даже надела платье ради эксперимента.



Комментарии